СВЯЗЬ С НАМИ
Офис: 42 Broadway 12-148, NY, NY 10004
Тел.: (212) 658-0004NYCeiling@gmail.com

Вход в систему

Пользователь
Пароль

Акустические свойства

В натяжных потолках от NYCeiling Inc. используется ткань с микроперфорацией,

которая совместно с различными звукопоглощающими материалами способна изменить акустические характеристики помещения.

Подробнее

Видео

С той же любовью, как мы относимся к установке натяжных потолков, мы любим снимать видеоролики.

Представляем Вашему вниманию наш собственный видеоканал, где мы показываем процесс преображения интерьеров наших клиентов.

Смотреть

Тенденции 2013 в дизайне интерьеров ресторанов и кафе

Кафе “Флориан” является самым старинным, известным и безумно дорогим кафе в Венеции. А все потому, что изысканный интерьер залов кафе и фасад не менялись с 1858г. Такой стратегический маркетинговый ход, вряд ли, смогут себе позволить кафе и рестораны Нью-Йорка, потому что появились они гораздо позже. И тем ни менее, у них тоже есть своя «фишка» - каждый год-два, они полностью обновляются. Ради мимолетного ощущения новизны в огромном мегаполисе готовы платить! Для тех, кто хочет выжить в этом бизнесе еще один год, предлагаем обзор инноваций и трендов, за которые будут платить в 2013 году!

Кафе "Флориан" в наши дни и в 1858г. Венеция

Экологичность

Нью-Йорк пребывает в постоянном поиске новых мест для зелени и источниках природного кислорода. Кто-то придумывает новые парки (кстати, деньги на Low-Line уже собраны), а кто-то возводит на стенах офисов или на крышах домов райские сады.

Вы можете сказать, что это не новость. Однако, не стоит списывать тренд экологичности со счетов. Да, он кем-то активно используется в пропаганде здорового образа жизни и питания во всем мире. И в борьбе используются все массовые каналы коммуникаций.

Вот только крупные бренды меняют цвета логотипов, меню и интерьеры не просто "потому, что у них есть на это деньги". Сейчас это приносит прибыль, а с 2013 "все зеленые" будут получать сверхприбыли.   

Победить шум большого города - миссия выполнима

Казалось бы, общеизвестная практика и приятной звуковой атмосферой уже давно никого не удивишь. Но как ни странно, это редко где можно действительно встретить. Соответствует ли звуковая атмосфера Вашего кафе, ресторана, пиццерии, бара на все 100% ожиданиям Ваших клиентов? Если не знаете - то спросите и об этом.

Хотят ли они слышать беседы соседних столиков? Не слишком ли громко работает стерео-система? Хотят ли ваши посетители вообще слышать что-либо?

Sounds of Silence (Ayers Rock, Australia) Астрономический ужин в пустыне рядом с камнем Улуру. Ресторан "Звуки тишины", Австралия

Насколько пострадает ваш бизнес, если скоро, к примеру, откроется ряд заведений, где на ряду с экологически чистыми продуктами будет продаваться тишина

Можно конечно вместе с меню раздавать затычки для ушей или наушники с музыкой (хотя это тоже хорошая идея), но позаботиться о надежной звукоизоляции лучше успеть в 2012 году.

Смена в зависимости от температуры, времени суток и т.д.

Интерактивный интерьер? Да, именно это имеется в виду! Способность деталей интерьера самостоятельно изменяться в зависимости от одного или сразу нескольких внешних факторов - моментально приковывает внимание публики и, соответственно, прессы.

Вспомнить хотя бы тот ажиотаж вокруг бара Cienna Ultralounge,  в котором цветовое оформление зала меняется  в зависимости от стиля и темпа музыки.  

Cienna Ultralounge. Бар находится в Квинсе, NY

Из уже изобретенного в качестве примера, можно вспомнить "цветущие обои" (при повышении температуры), "живую плитку", которая меняет свой цвет и рисунок от прикосновения, световые инсталляции, которые меняют интерьер в темное время суток (ссылка на ресторан).

3D-эффекты как реальность

Кино в 3D, телевидение в 3D, технологии в 3D. Шутка ли, возможно уже через несколько лет появиться кафе, где как такового интерьера не будет - будет только 3D виртуализация для посетителей. Осталась добавить соответствующие запахи, звуки и тактильные ощущения и новый аттракцион для любителей острых ощущений готов.

 

Воздушный ресторан

Не выезжая за пределы Нью-Йорка можно будет позавтракать в французской булочной, пообедать в специальной капсуле на дне океана, и даже не придется рисковать жизнью (как это было бы в известном "воздушном" ресторане), чтобы поужинать в облаках. 

Каждому свое или интерьер по заявкам

Дальше - больше! Зачем изучать, находить и привлекать свою целевую аудиторию, если можно каждому предложить именно то, что нравиться ему? Музыка, стиль интерьера, запахи, меню...

Возможно, уже завтра нам предложат бронировать не столики в ресторане, а приятную атмосферу для настроения. Поставьте себя на месте клиента, которому предложили в любое время дня и ночи, без очередей, дресс-кода и прочих условностей, посетить заведение, где будут обслуживать только его интересы?

Любите громкую музыку  - пожалуйста! Всегда мечтали попробовать блюда по своему рецепту в исполнении шеф повара - нет проблем. Хотите, чтобы вокруг летали бабочки - проще простого!

Вы бы согласились на такое предложение?

Вам не нужно икать решение - мы его уже нашли!

Казалось бы, первая мысль, которая придет вам в голову "...в мире еще не изобретено таких декоративных материалов, чтобы при желании можно было воплотить хотя бы одну-две из предложенных идей!".

А вот и нет! NYCeiling уже нашел решение - натяжной тканевой материал для декора стен и потолков, по меньшей мере имеет 5 неоспоримых преимуществ:

1. Это экологичный материал, который также соответствует всем техническим требованиям для установки в общественных помещениях.

Матовые натяжные потолки, в виде подвесных панелей в корейском ресторане

Матовый белый натяжной потолок с LED-подсветкой за полотном

Белые глянцевые натяжные потолки в офисе “Halo Group”

2. Это звукоизоляционный материал, который поможет защитить ваш бизнес от звука и для звука.

Белый глянцевый натяжной потолок в гостиной

Белый глянцевый натяжной потолок в подвальном помещении бильярдная

Глянцевый синий натяжной потолок в спортивном зале

3. Это материал, который легко трансформирует пространство: любая геометрия, любой размер, любая фотопечать.

Черный глянцевый натяжного потолок на кухне

Декор стен и потолков охотничьего домика натяжным полотном с фотопечатью

Матовая натяжная стена с фотопечатью "Трава" в гостиной

4. Это материал для создания 3D и световых эффектов любого уровня сложности.

Матовый натяжной потолок с фотопечатью "Воронка (3D эффект)" и LED подсветкой

Двухуровневый глянцевый натяжной потолок в спальне: “звездное небо” с использованием кристаллов Swarovski и LED RGB-подсветки

Матовый полупрозрачный натяжной потолок Descor с фотопечатью "Вид на Манхеттен"

Матовый белый натяжной потолок в офисе (Kohl office)

5. Скорость монтажа и демонтажа. Кто сказал, что ремонт должен длиться месяцами? С нашей технологией всего за несколько дней Вы сможете коренным образом изменить интерьер своего бара, ресторана, кафе, клуба или пиццерии. А если через год Ваши клиенты захотят "чего-то новенького", монтаж и демонтаж новых стен и потолков не потребует большого бюджета.

Итак, мы рассказали Вам о тенденциях 2013 года в дизайне и обустройстве для вашей сферы бизнеса. Мы будем рады опубликовать статью о Вашем успехе, если предложенные нами идеи принесут Вам пользу! Желаем Вам удачи!

Комментарий эксперта NYCeiling, Inc.

"Работа по установке натяжного потолка производится в считанные дни, либо ночи, что позволит Вам значительно уменьшить время на закрытие заведения, либо вообще его не закрывать на время ремонта. А это значит, что Вы можете избежать убытков, которые могли быть связаны с закрытием бизнеса на длительный ремонт."

Александр Лаптев

Читай о нас
Смотри нас

Заказ услуг

Если Вы хотите реализовать свой собственный проект с использованием технологии натяжного потолка - мы найдём для Вас оптимальное решение. Звоните или используйте следующую далее кнопку для онлайн-заказа.

Заказать
наверх