СВЯЗЬ С НАМИ
Офис: 42 Broadway 12-148, NY, NY 10004
Тел.: (212) 658-0004NYCeiling@gmail.com

Вход в систему

Пользователь
Пароль

Акустические свойства

В натяжных потолках от NYCeiling Inc. используется ткань с микроперфорацией,

которая совместно с различными звукопоглощающими материалами способна изменить акустические характеристики помещения.

Подробнее

Видео

С той же любовью, как мы относимся к установке натяжных потолков, мы любим снимать видеоролики.

Представляем Вашему вниманию наш собственный видеоканал, где мы показываем процесс преображения интерьеров наших клиентов.

Смотреть

Пленочный материал для натяжного потолка

Пленочные натяжные потолки изготавливаются из пленки ПВХ -  материала, имеющего в своей основе химическое соединение поливинилхлорид. Их установка производится путем термоусадки (нагрева воздуха помещения для натяжения полотна на фиксирующие профили). В отличие от тканевых натяжных потолков, пленочные натяжные потолки обладают большим количеством фактур: матовые, глянцевые, сатиновые, "хамелеон".

Пленочный материал полотна для натяжного потолка имеет следующие преимущества:

Экологичность и безопасность материала

Установка пленочных натяжных потолков не требует пресной воды (которая потребовалась бы при нанесении штукатурных смесей), однако потребует энергии, так как для разогрева потолочного полотна, чтобы придать ему эластичность, применяется газовое нагревательного оборудования (газовые пушки).

Материал пожаробезопасен и не впитывает запахи, надежно скрывает системы освещения, вентиляции, сигнализации и противопожарной безопасности. Не подвержен воздействию грибка и плесени. Наличие этих характеристик позволяют устанавливать пленочные натяжные потолки как жилых комнатах так и в производственных помещениях, к примеру, в образовательных учреждениях.

Несмотря на то, что поливинилхлорид (ПВХ) - это термопластиковый полимер, его современное производство с каждым годом становиться менее опасным для окружающей среды.

 

Универсальность использования

Полотно пленочного натяжного потолка настолько эластично, что может принимать абсолютно любую геометрическую и пространственную форму, что позволяет создавать футуристическую трехмерную поверхность потолка.

Материал рассчитан на различные условия микроклимата в помещении. Он не боится резких перепадов температур, влажности и обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами, благодаря чему пленочный натяжной потолок может устанавливаться в бассейнах, учебных аудиториях и других помещениях с особыми требованиями к среде.

За счет ограничения ширины полотна (до 3,2 метров), пленочные натяжные потолки могут иметь 1-2 мм шов. Однако, наличие зеркального эффекта, сделает шов практически незаметным. Латексная пленка, которая также относятся к ПВХ полотну, устанавливается без швов и не требует нагрева помещения.

На любой вкус, цвет и дизайнерский каприз

Пленочный натяжной потолок имеет блестящую поверхность с зеркальным (отражающим) эффектом. Его установка в низких или узких помещениях позволяет зрительно расширить пространство и даже изменить его геометрию.

Благодаря широкому выбору цветов и фактур (матовая, глянцевая, сатиновая, "хамелеон"),  Вы сможете реализовать свои самые смелые идеи! А наши дизайнеры помогут Вам подобрать стилистическое направление для гармоничного сочетания декора потолка с остальными предметами интерьера.

Сочетание различных типов освещения и возможность нанесения на материал принтов, способно изменить визуальное восприятие размеров помещения, создать необходимую атмосферу и функционально объединить зоны интерьера в единую композицию.

Быстрая установка потолка и потолочного освещения

Всего несколько часов работы без строительного мусора  и пыли сделают перемены Вашего потолка незаметными и приятными. Заранее подготовленное полотно и необходимое оборудование доставляется на место установки сотрудниками NYCeiling Inc. И, после установки фиксирующего профиля по периметру, материал сначала разогревая растягивают до необходимых размеров, а потом фиксируют.

Установка пленочного натяжного потолка осуществляется с помощью специальных тепловых пушек и потребует выполнения техники безопасности - поэтому установку лучше доверить профессионалам!

 

Простой  в уходе, а срок службы  - под гарантией

Уход за пленочными натяжными потолками практически не требуется. Если появились загрязнения, их можно будет смыть мягкой тканью, смоченной в теплом мыльном растворе или 10% растворе нашатырного спирта, а потом, для восстановления блеска, протереть пленочное полотно сухой салфеткой или мягкой фланелевой тканью.

Несмотря на прочность и износостойкость материала, его необходимо будет оберегать от острых и колющих предметов, абразивных средств, не использовать агрессивные чистящие средства, содержащие ацетон, керосин и различные растворители.

На все потолки, устанавливаемые NYCeiling Inc. распространяется гарантия 10 лет и осуществление бесплатного сервисного обслуживания при дефектах, произошедших не по Вашей вине: затопления соседями сверху и удаление скопившейся воды, провисание полотна, дефекты фиксирующего оборудования.

Интересные факты

Главным критерием выбора пленочных потолков остается их зеркальный эффект (отражение), который способен визуально расширить даже самое узкое или низкое помещение.

Натяжной потолок защитит Вас не только от осыпающейся штукатурки, но и в случае протечки сверху: убережет дорогой интерьер, приняв всю массу воды на себя (а это до 100 литров на квадратный метр).

Печать  Отправить другу  Экспорт ссылки  
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 
Читай о нас
Смотри нас

Заказ услуг

Если Вы хотите реализовать свой собственный проект с использованием технологии натяжного потолка - мы найдём для Вас оптимальное решение. Звоните или используйте следующую далее кнопку для онлайн-заказа.

Заказать
наверх

CONTACT US
Office: 42 Broadway 12-148 NY, NY 10004
Phone: (212) 658-0004NYCeiling@gmail.com

Graphic walls and ceiling

Nowadays, printing on ceiling and wall canvases is trendy, which is not accidental.

It is guaranteed that every person who walks inside a room with a print in it (print of any type you choose), will be astonished and pleasantly surprised.

Read more

Our Video Channel

We like stretch ceilings as much as we like movies, so here we go: Our own video channel!

Thousands of views tell us we are on the right track. So, stay tuned we do updates almost every week. Your comments, likes and dislikes are welcome.

See more

Stretch film ceiling

Film stretched ceilings are made of the PVC film, which is the material based on polyvinylchloride. These ceilings are installed by the thermal shrinkage technique (the air inside the room is heated to stretch the film and fix it to the fixing profiles). Unlike fabric stretched ceilings, film stretched ceilings have a wider variety of textures: mat, glossy, sateen, and "chameleon".

Film of the stretched ceilings has the following advantages:

Material eco-friendliness and safety

Installation of the film stretched ceilings does not require fresh water (unlike plastered ceilings); however, it will require energy because gas heating equipment (gas guns) is used to heat the ceiling sheet.

 

This material is fire-safe, it does not absorb odors, and it reliably covers the systems of lighting, ventilation, burglar and fire alarms. Fungus and mold-proof. Due to these specifications, film stretched ceilings can be installed both in habitable rooms and in industrial premises, for example, in educational establishments.

Despite polyvinylchloride (PVC) is a thermoplastic polymer, its current manufacturing gets eco-friendly more and more on an annual basis.

 

Versatile applications

The canvas of the film stretched ceiling is so elastic that is can take absolutely any geometrical and spatial form, which enables to create a futuristic third-dimensional ceiling surface.

 

The material is designed for various room microclimate conditions. It is not affected by sharp temperature and humidity drops, it has high temperature and acoustic insulation properties, and thanks to that film stretched ceilings can be installed in swimming pools, classes and other rooms of special environmental requirements.

Due to width limitations of the canvas (up to 3.2 meters), film stretched ceilings can have a 1-2 mm weld line. However, the mirror effect will make the weld line practically invisible. Latex film, which also belongs to the PVC canvas family, is installed without weld lines and does not require heating of the room air.

Satisfies any taste, color preferences and designer’s whims

Film stretched ceiling has a glossy surface with the mirror (reflecting) effect. Low or narrow rooms can apply such ceilings to make the space visually wider and even change its geometry.

 

Thanks to the wide selection of colors and textures (mat, glossy, sateen, and "chameleon") you can implement your bravest ideas! And our designers will help you choose style for harmonious combination of the decor with the other items of the interior.

Combination of various types of lighting and a possibility to photoprint pictures can change visual perception of the room’s space, establish a special environment and unite the interior zones into a single composition.

 

Prompt stretched ceiling and lighting installation

Only a few hours of work without construction waste and dust will make changes of your ceiling transparent and nice. Previously prepared fabric and necessary equipment are delivered to the installation site by the employees of NYCeiling, Inc. And after the fixing profiles are installed on perimeter, the material is first heated and then stretched to the required size, and then it is fixed.

Film stretched ceilings are installed with the help of special fan heaters, and that is why safety precautions must be taken; that is why it is better to trust professionals to install it!

 

Easy to care, and working lifespan is under warranty

Practically, it is not necessary to take care of the film stretched ceilings. Dirty markings can be washed out by a soft cloth soaked in warm soap solution or a 10 percent ammonia solution followed by polishing (dry cloth or flannel swap) to make the surface glitter again.

Despite durability and wear resistance of the material, you should avoid using any sharp or cutting tools, abrasives, aggressive washing substances containing acetone, kerosene and various solvents.

 

All ceilings installed by NYCeiling, Inc. are covered with a 10 year warranty and free maintenance in case of defects for which you are not liable: ponding by the upstairs neighbors and removing of the entrained water, fabric hanging-down, and defects of the fixing equipment.

Interesting facts

Main criterion to choose your film stretched ceiling is the mirror effect (reflection) that can visually widen even the narrowest or the lowest room.

The stretched ceiling will not only protect you from falling plaster but from water drained from the upper floors thus shielding your expensive interior by seizing the entire volume of water (up to 100 liters per square meter of the stretched ceiling).

Print  Send to a friend  HTML Link  
E-mail*
More info
What to send?AnnouncementFull article
 
Read us
Watch us

Order services

If you want to implement your own project using the technology of stretch ceiling - we will find for you the best solution.
You can call to us or use the following button below for online ordering.

Order
top