СВЯЗЬ С НАМИ
Офис: 42 Broadway 12-148, NY, NY 10004
Тел.: (212) 658-0004NYCeiling@gmail.com

Вход в систему

Пользователь
Пароль

Акустические свойства

В натяжных потолках от NYCeiling Inc. используется ткань с микроперфорацией,

которая совместно с различными звукопоглощающими материалами способна изменить акустические характеристики помещения.

Подробнее

Видео

С той же любовью, как мы относимся к установке натяжных потолков, мы любим снимать видеоролики.

Представляем Вашему вниманию наш собственный видеоканал, где мы показываем процесс преображения интерьеров наших клиентов.

Смотреть

Дух Франции в одном стиле (часть 1)

Прованс - этот стиль дизайна стал визитной карточкой Франции. Для кого-то - это романтика, для кого-то - домашний уют, для кого-то - жаркий летний отпуск, но в любом случае, как и другие стиля интерьера, это становится стилем жизни для его хозяина. О том, как создать стиль Прованс в свое доме читайте в нашей статье.

Сквозь время и историю

Несмотря на то, что Прованс - исконно французский стиль, он так понравился всей Европе, что даже сейчас дизайнеры предлагают его своим клиентам не только для загородного дома, но и для квартир!

Имя "провинциальный" стиль получил в честь региона, где впервые и появился - на юге Франции. Дело, в том, что именно Прованс известен сказочными пейзажами, изысканной кухней и солнечными пляжами средиземноморья - разве можно придумать лучшее место для отдыха?

Простота, очарование домашнего уюта - многим это напомнит стиль кантри, но все же "французское кантри" обладает особым изяществом!

Кстати, многие уверены, что настоящий прованский стиль не возможно создать с нуля - интерьер должен стареть сам по себе, а поэтому стиль может создаваться только годами, сквозь время и поколения. И все же, если Вам хочется создать кусочек романтичной и солнечной Франции у себя дома - как и многие другие стили, прованский стиль не ограничивается интерьером,  Вы выбираете стиль жизни!

Константы стиля

Как и любой "деревенский" стиль интерьера, Прованс – использует только природные, «экологические» материалы: дерево - для мебели, камень для отделки пола и стен, льняные и хлопковые полотна для текстиля, метал и керамика для декора.

Особое обаяние стилю добавляют наличие старинных или состаренных предметов, которые будто бы достались в наследство от бабушек и пробабушек, шероховатые поверхности деревянной мебели, грубо отштукатуренные стены, светлая и воздушная цветовая палитра и обязательно - живые цветы, растения и травы.

Отсутствие блеска, лоска, роскоши, глянцевости и новизны - для интерьера в духе классической французской деревни подойдут только практичные вещи!

Цвета стиля Прованс

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие цвета в интерьере способны передать теплый и влажный морской воздух, яркий свет палящего солнца и домашней выпечки? Для атмосферы спокойствия, умиротворения и уюта конечно же подойдут пастельные тона: белый, молочный, бежевый и светло-розовый, оливковый, терракотовый, а цвет лаванды, светло желтый и нежно-голубой напомнят нам краски цветущих лугов Прованса.

Оттенок дерева мебели должен быть более ярким, чтобы выделяться на фоне оштукатуренных светлых стен. А вот для текстиля можно взять на вооружение орнаменты с растительными и цветочными мотивами, а также яркую клетку.

Наравне со спокойными тонами для создания в интерьере стиля Прованс можно и нужно использовать яркие доминанты: фиолетовый, пурпурный, бордовый, темно-синий, ярко розовый и даже красный. Самые яркие цвета могут встречаться на предметах декора: глиняные горшки из-под цветов, салфетки и скатерти, деревянные ставни, подушки, фарфоровые статуэтки или посуда.

Стены и полы

Стены в интерьер стиля Прованс очень простые - это всего лишь фон для мебели и декора. Чаще всего их декорируют обычной штукатуркой с имитацией грубого нанесения, как и сделали бы в простой прованской деревушке.

Второй вариант - оббить стены деревом, а затем покрасить в необходимый цвет. Третий вариант - можно использовать натуральный или искусственный камень для декора, к примеру, кухни или зоны камина в гостиной.

А вот обои в интерьере стиля Прованс встречаются редко. Для спальни или кабинета выбираются обои светлых оттенков с повторяющимся неярким рисунком.

В классическом прованском интерьере предполагается массивный каменный или деревянный пол. Но, естественно, такой пол очень сложно сделать в апартаментах. Поэтому дизайнеры часто прибегают к имитации дерева и камня с помощью современных материалов: плитка, паркет, ламинат.

Ковровые покрытия и ковры - практически не встречаются. Подойдут скорее милые потертые "бабушкины" коврики.

Продолжение статьи читайте на следующей неделе.


Дочерние статьи:

Печать  Отправить другу  Экспорт ссылки  
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 
Читай о нас
Смотри нас

Заказ услуг

Если Вы хотите реализовать свой собственный проект с использованием технологии натяжного потолка - мы найдём для Вас оптимальное решение. Звоните или используйте следующую далее кнопку для онлайн-заказа.

Заказать
наверх

CONTACT US
Office: 42 Broadway 12-148 NY, NY 10004
Phone: (212) 658-0004NYCeiling@gmail.com

Graphic walls and ceiling

Nowadays, printing on ceiling and wall canvases is trendy, which is not accidental.

It is guaranteed that every person who walks inside a room with a print in it (print of any type you choose), will be astonished and pleasantly surprised.

Read more

Our Video Channel

We like stretch ceilings as much as we like movies, so here we go: Our own video channel!

Thousands of views tell us we are on the right track. So, stay tuned we do updates almost every week. Your comments, likes and dislikes are welcome.

See more

Spirit of France in the same style (part 1)

Provence - this style of design has become the hallmark of France. For someone - a romance, for someone - the comfort of home, for someone else - a hot summer vacation, but in any case, as well as other interior style, it becomes a lifestyle for its owner. To learn how to create Provence style in your house, read our article.

Through time and history

Despite the fact that the Provence is native French style, the whole Europe liked it so much, that even now, designers offer it to their customers not only for country houses, but also for apartments!

The name "provincial style" erected in the homage to the region where it has first appeared - in the south of France. The fact is that Provence is known by its fabulous scenery, exquisite cuisine and sunny beaches of the Mediterranean. Is it possible to invent better place to stay?

Simplicity, the charm of home comfort - it will remind to someone country style, yet "French Country Style" has a special grace!

In fact, many people believe that the real Provence style is not meant to be created from scratch - the interior is to grow old alone, that’s why the style can only be created over the years, through time and generations. Anyway, if you want to create a piece of romantic and sunny France at home, select Provencal style - as well as many other styles, it is not limited to the interior, you choose a lifestyle!

Style basis

Like any "rustic" interior style, Provence style uses only natural eco materials: wood for furniture, stone for floors and walls, linen and cotton fabric for textile, metal and ceramics for decoration.

Special charm of vintage style is due to the presence or aged subjects supposedly inherited from grandmothers and great-grandmothers, rough surfaces of wooden furniture, roughly plastered walls, light and airy color palette and always fresh flowers, plants and herbs.

No luster, absence of luxury, gloss and novelty - the interior in the spirit of classic French villages admits only practical things!

Color style Provence

Have you ever thought about what colors in the interior are able to convey the warm and humid sea air, the bright light of the scorching sun and bake? For the atmosphere of tranquility, peace and comfort certainly fit pastel colors: white, milk, beige and light pink, olive, terra cotta, and the color lavender, pale yellow and pale blue paint remind us of flowering meadows of Provence.

Shade tree furniture should be more bright to stand out from the bright stucco walls. But for textiles can adopt designs with vegetable and floral motifs and bright cell.

On a par with calm tones to create the interior style of Provence can and should use bright dominants: violet, purple, burgundy, dark blue, bright pink or even red. The brightest color may occur on objects of decoration: clay pots from the flowers, napkins and tablecloths, wooden shutters, pillows, porcelain figurines or dishes.

Walls and floors

The walls in the interior of the Provence style is very simple - it's just a backdrop for furniture and decor. Most often decorate their usual plaster with a rough imitation of application, as would a simple Provencal village.

The second option - obbit wall tree, and then paint in the desired color. The third option - you can use natural or artificial stone for decoration, for example, the kitchen or the fireplace in the living room area.

But the wallpaper in the interior style of Provence are rare. Bedroom or office selected wallpaper with bright colors dim repeating pattern.

In a classic Provencal interior supposed massive stone or wooden floors. But, naturally, this floor is very difficult to do in the apartment. Therefore, designers often resort to imitation stone and wood with modern materials: tiles, parquet, laminate.

Rugs and carpets - almost never occur. Rather shabby suit cute "Grandma" mats.

To be continued...


Daughter article:

Print  Send to a friend  HTML Link  
E-mail*
More info
What to send?AnnouncementFull article
 
Read us
Watch us

Order services

If you want to implement your own project using the technology of stretch ceiling - we will find for you the best solution.
You can call to us or use the following button below for online ordering.

Order
top